Советы психолога

№ п/п

Наименование данных

Сведения, информация, документы

 1. Психологическая службы школы на 2017-2018 учебный год

Кузнецова Елена Николаевна - кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Черепанова Светлана Владимировна - педагог-психолог.

 2. Цели психологической службы

Создание условий, способствующих развитию обучающихся, сохранению психического и психологического здроровья участников образовательного процесса.

 3. График работы педагога-психолога

Рабочие дни:

Среда, четверг, пятница с 8-30 до 16-00

Диагностическая работа, психологическое просвещение, психологическая профилактика, а также коррекционно-развивающая работа проводятся в соответствии с годовым планом работы, утверденным директором школы, а также по запросам учителей, родителей, учащихся.

По средам и пятницам (6 урок) - продятся коррекционно-развивающие занятия с учащимися 1А класса.

Консультации для родителей учащихся проводятся в рабочие дни с 13-00 до 16-00 про предварительной записи.

 4. Основные направления психологической службы
Психологическая диагностика - организация психолого-педагогического мониторинга с целью изучения индивидуально-личностных особенностей, отслеживания динамики развития школьников.
 
Психологическое консультирование - оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, преодолении трудностей, проблем взаимоотношений. Психолого-педагогическое консультирование носит характер индивидуальной работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.
 
Психологическое просвещение - направлено на знакомство учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а так же знакомство субьектов образовательного процесса с результамтами психолого-педагогического мониторинга. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собрания.
 
Коррекционно-развивающая работа обеспечение соответствия развития ребенка возрастным нормам, оказание помощи педагогам, учащимся школы и их родителям в критических жизненных ситуациях. Коррекционно-развивающая работа носит характер индивидуальной или групповой работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.
 
 5. Прочие матеариалы:

Советы Януша Корчака - ключ к гармонии и успеху в воспитании детей.

Основные противоречия воспитания

Рекомендации психолога родителям учащихся начальной школы