Класс: 1А
Все задания для учащихся первых классов носят рекомендательный характер
Задания за апрель месяц: ссылка
Сроки: с 18 мая по 22 мая
Воспитательная работа 1А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
18.05 |
Годовая контрольная работа. |
Выполнить работу на сайте Якласс |
|
|
|
|
|
Математика |
18.05 |
4.26 Вычитание вида 17 - □ ,18- □. |
с.88 №1,3 с.89№1,3,4 |
Урок 65. приёмы вычитания: «17 – », «18 – », «19 – » - Математика - 1 класс |
|
|
|
|
Литературное чтение |
18.05 |
Комплексная контрольная работа |
выполнить работу на Яклассе |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
18.05 |
Освоение человеком космоса.Понятие экологии. Человек как часть природы. Зависимость жизни человека от природы. |
с 68-75 читать, выполнить задание проверь себя с.76-83 |
|
|
|
|
|
Физкультура |
18.05 |
Спортивная игра: пионербол Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями подбрасывать и подавать мяч. |
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Русский язык |
19.05 |
Буквосочетания чк, чн, чт. |
с.112-114 №7-10,проверь себя,ТКР с.48-49 |
Урок 80. повторяем все, что мы знаем о звуках и буквах - Русский язык - 1 класс |
|
|
|
|
Математика |
19.05 |
Повторение изученного материала. |
с.90-92, решать по два номера ежедневно до конца учебника |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
19.05 |
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и еж». |
с.68-72, читать, отвечать на вопросы |
|
|
|
|
|
ИЗО |
19.05 |
Наблюдение живой природы через задачи трех видов художественной деятельности. Образ лета в русском искусстве. Подведение итогов. |
нарисовать рисунок на тему “Лето” |
|
|
|
|
|
Физическая культура |
19.05 |
Спортивная игра: пионербол Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями подбрасывать и подавать мяч. |
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Русский язык |
20.05 |
Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши). |
с.115-117,№1-5,ТКР с.53-54 |
Урок 81. подготовка к итоговому тестированию - Русский язык - 1 класс |
|
|
|
|
Математика |
20.05 |
Годовая контрольная работа. |
выполнить работу на сайте Учи.ру |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
20.05 |
Обобщающий урок по изучаемому материалу. Подведение итогов. |
с.73-77, читать,отвечать на вопросы |
|
|
|
|
|
Музыка |
20.05 |
Музыкальный театр – сочетание песенной, танцевальной и маршевой музыки. Понятие оперы.Музыка, написанная для мультфильмов (на примере произведения Г. Гладкова «Бременские музыканты»). Подведение итогов. |
С.76-79, Читать, нарисовать афишу |
|
|
|
|
|
Русский язык |
21.05 |
Проверочная работа по разделу «Звуки и буквы». |
Выполнить работу на сайте Учи.ру, учить слова с 137. повторять их летом |
Урок 82. правила правописания. подготовка к итоговой работе - Русский язык - 1 класс |
|
|
|
|
Литературное чтение |
21.05 |
Обобщающий урок по изучаемому материалу. Подведение итогов. |
с.78, ответить на вопросы, подвести итоги в читательском дневнике |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
21.05 |
Контрольная работа №2 по разделу «Почему и зачем?».Работа над ошибками. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. Подведение итогов. |
выполнить работу на сайте ЯКЛАСС |
|
|
|
|
|
Физическая культура |
21.05 |
Подвижные игры на материале пионербола |
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Русский язык |
22.05 |
Повторение и обобщение изученного материала. Подведение итогов. |
с.118-133 по два упражненияв день,ТКР по 1 работе ежедневно, которая не выполнена |
|
|
|
|
|
Математика |
22.05 |
Повторение изученного материала. Подготовка творческого проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
выполнить работу на сайте Якласс |
Урок 66. итоговый урок по курсу математики в 1 классе - Математика - 1 класс |
|
|
|
|
Технология |
22.05 |
Годовая контрольная работа.Работа над ошибками. Прямая строчка и перевивы. Творческая работа «Закладка и салфетка». Подведение итогов. |
с.72-73 выполнить задание, с 74-75 выполнить на листе. |
|
|
|
|
|
Сроки: с 12 мая по 15 мая
Воспитательная работа 1А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
12.05 |
Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. |
с.92-95 познакомиться с темой, №1,9 ТКР с.36-39 |
УРОК 31 "КАК ОБОЗНАЧИТЬ БУКВОЙ ПАРНЫЙ ПО ГЛУХОСТИ - ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК НА КОНЦЕ СЛОВА" 1 КЛ |
|
|
|
|
Математика |
12.05 |
Вычитание вида 15 - □. |
с.84-85,№1,4, выучить примеры в красных рамках |
УРОК 123 "ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 12-..."УМК "ШКОЛА РОССИИ" |
|
|
|
|
ИЗО |
12.05 |
Понятие коллажа. Материал для создания коллажа. Творческая работа «Сказочная страна». |
выполнить задания в видеоуроке |
Урок 17. какого цвета страна родная - Изобразительное искусство - 1 класс |
|
|
|
|
Физкультура |
12.05 14.05 |
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Подвижные игры. |
|
Выполнить тренировку в найк тренинг. |
|
|
|
|
Русский язык |
13.05 |
Проверяемые и проверочные слова. |
с.98-100 №12,13 ТКР с.40-42 |
Как обозначить буквой парный по глухости звонкости согласный звук на конце слова |
|
|
|
|
Математика |
13.05 |
Табличное вычитание. |
с 86-87 №1, №2 |
Математика 1 класс. Примеры вида 14-6 Математика 1 класс. Примеры вида 15-7 |
|
|
|
|
Литературное чтение |
13.05 |
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак», В. Осеева «Собака яростно лаяла». Выделение событий, лежащих в основе рассказа. |
с.56-61, читать, отвечать на вопросы, Р.т.с.47-51 |
Урок 63. с. михалков. «трезор». р. сеф. «кто любит собак» - Литературное чтение - 1 классУрок 64. в. осеева. «плохо». в. лунин. «никого не обижай» - Литературное чтение - 1 класс |
|
|
|
|
Музыка |
13.05 |
Музыкальный театр – сочетание песенной, танцевальной и маршевой музыки. Понятие оперы.Музыка, написанная для мультфильмов (на примере произведения Г. Гладкова «Бременские музыканты»). Подведение итогов. |
с 62-69 читать, отвечать н вопросы |
|
|
|
|
|
Русский язык |
14.05 |
Шипящие согласные звуки. |
с 104-107,№3,6, ТКР с 43-45 |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
14.05 |
И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». |
с.62-67 читать, отвечать на вопросы |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
14.05 |
Общественный наземный, воздушный и водный транспорт.Правила безопасного поведения на наземном, воздушном и водном транспорте. |
с.60-67 читать, выполнить задания в р.т.по данным темам |
Урок 29. зачем нужны автомобили, поезда, корабли, самолёты? - Окружающий мир - 1 класс |
|
|
|
|
Русский язык |
15.05 |
Шипящие согласные звуки. Подготовка творческого проекта «Скороговорки». |
с.110-111, выучить правило,№ 3, ТКР с.46-47 |
Урок 74. проверяем написание гласных и согласных - Русский язык - 1 класс |
|
|
|
|
Математика |
15.05 |
Вычитание вида 16 - □. |
р.т.с.34-37 |
Урок 64. приёмы вычитания: «14 – », «15 – », «16 – » - Математика - 1 класс |
|
|
|
|
Литературное чтение |
15.05 |
Комплексная контрольная работа |
р.т.с.52-56 |
|
|
|
|
|
Технология |
15.05 |
Швейные инструменты и приспособления. Практическая работа.Понятие вышивки. Сочетание цвета вышивки с цветом ткани. Творческая работа «Закладка и салфетка». |
с 66-69, потренироваться в технике прямого стежка |
РЭШ |
|
|
|
|
Сроки: с 6 мая по 8 мая
Воспитательная работа 1А класс: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
6.05 |
Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. |
с.78-80 познакомиться с темой №4,5 |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Математика |
6.05 |
Вычитание вида 12 - □. |
с 80-81,познакомиться с темой, №1,2, р.т.с. 31-33 |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Литературное чтение |
6.05 |
Стихотворения о дружбе (В. Орлов, С. Михалков, Р. Сеф, В. Берестов).И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». |
с22-32 читать отвечать на вопросы, р.т.с. до с 37 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
7.05 |
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. |
с.81-86 познакомиться с темой, повторить правила, №8,10. Проверь себя. ТКР с 32-33 |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Литературное чтение |
7.05 |
С. Маршак «Хороший день», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». |
с.33-41, читать, отвечать на вопросы, р.т с.38-42 |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
7.05 |
Общественный наземный транспорт |
Учебник с.56-58, в р.т. задания по данной теме |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Физкультура |
7.05 |
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод» |
|
Прыжки на скакалке различными методами. |
Выполнить одну тренировку в найк тренинге. |
|
|
|
Русский язык |
8.05 |
Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Правописание слов с мягким знаком (ь).
|
с.87-91 познакомиться с темой, повторить правила, №2,5,7 |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Математика |
8.05 |
Вычитание вида 13 - □. |
с.82-83, познакомиться с темой, выучить примеры в рамке, №1,2,3 |
Задания в электронном приложении к учебнику по данной теме |
|
|
|
|
Литературное чтение |
8.05 |
8.4 Подготовка творческого проекта «Альбом «Наш класс – дружная семья». Обобщающий урок по изучаемому материалу. |
с.43-52 читать, отвечать на вопросы, р.т.с.43-46 |
|
|
|
|
|