Класс: 1Б
Все задания для учащихся первых классов носят рекомендательный характер
Задания за апрель месяц: ссылка
Сроки: с 18 мая по 22 мая
Воспитательная работа 1Б класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
18.05 |
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. |
Написание проверочного диктанта через ZOOM |
ZOOM в 12.00
|
|
|
|
|
Математика |
18.05 |
Вычитание вида 17 - □ ,18- □. |
Учебник с.88-89 прочитать. Выполнить письменно РТ с.45 |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
18.05 |
Подготовка творческого проекта «Альбом «Наш класс – дружная семья». Обобщающий урок по изучаемому материалу. |
Учебник с.42. Выполнить каждому устно. Вспомнить наиболее запоминающийся день в 1 классе и рассказать о нём своим родителям, бабушкам, дедушкам. |
|
|
|
|
|
Физическая культура nikitchenko_ai@liceum75.ru |
18.05 |
Спортивная игра: пионербол Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями подбрасывать и подавать мяч. |
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Русский язык |
19.05 |
Годовая контрольная работа. |
Выполнить контрольную работу на УЧИ.ру |
Учи. ру |
|
|
|
|
Математика |
19.05 |
Повторение изученного материала. |
Написание проверочной работы через ZOOM |
ZOOM в 12.00 |
|
|
|
|
Литературное чтение |
19.05 |
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак», В. Осеева «Собака яростно лаяла». Выделение событий, лежащих в основе рассказа. |
Учебник с.57-61 читать, устно ответить на вопросы. |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
19.05 |
Понятие экологии. Человек как часть природы. Зависимость жизни человека от природы.
|
Учебник с.70-71 читать. Рт. с.50-51 выполнить письменно №1 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
20.05 |
Работа над ошибками. Обозначение буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. |
Выполнить работу на Учи.ру |
Учи.ру |
|
|
|
|
Математика |
20.05 |
Годовая контрольная работа. |
Выполнить контрольную работу на Учи.ру |
Учи.ру |
|
|
|
|
Литературное чтение |
20.05 |
И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». |
Учебник с.62-66 читать, отвечать устно на вопросы. |
|
|
|
|
|
ИЗО |
20.05 |
Наблюдение живой природы через задачи трех видов художественной деятельности.Образ лета в русском искусстве. Подведение итогов. |
Нарисовать рисунок на тему “Лето” |
|
|
|
|
|
Физическая культура nikitchenko_ai@liceum75.ru |
20.05
|
Подвижные игры на материале пионербола
|
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Физическая культура nikitchenko_ai@liceum75.ru |
21.05 |
Подвижные игры на развитие координации, выносливости и быстроты. Понятие личной гигиены. |
|
|
Выполнить тренировку в найк тренинг |
|
|
|
Русский язык |
21.05 |
Шипящие согласные звуки. |
учебник 104-107 читать. Выучить правила. РТ с.43-44 выполнить работу №1 |
|
|
|
|
|
Математика |
21.05 |
Повторение изученного материала. Подготовка творческого проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
РТ с.47-48 выполнить письменно. |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
21.05 |
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». |
Учебник с.68-71 читать |
|
|
|
|
|
Русский язык |
22.05 |
Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши). |
Учебник с.115-121 читать, правила выучить.РТ с.48-49 выполнить работу №1. РТ с.53-54 выполнить работу №1. |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
22.05 |
Контрольная работа №2 по разделу «Почему и зачем?». Работа над ошибками. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. Подведение итогов. |
Учебник с.76-83. Ответы записать в РТ на с.54 |
|
|
|
|
|
Музыка |
22.05 |
Музыкальный театр - сочетание песенной, танцевальной и маршевой музыки. Понятие оперы. Музыка, написанная для мультфильмов (на примере произведения Г. Гладкова «Бременские музыканты»). Подведение итогов. |
Учебник с.74-75. С.75 выполнить задание устно. |
|
|
|
|
|
Технология |
22.05 |
Годовая контрольная работа. |
Учебник с.74-75. Выполнить задание на листе. |
|
|
|
|
|
Сроки: с 12 мая по 15 мая
Воспитательная работа 1Б класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
12.05 |
Буквы Й и И. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой й. |
учебник с.78-80 читать РТ с.21-22 выполнить работу 1 |
Урок в ZOOM |
|
|
|
|
Математика |
12.05 |
Вычитание вида 15 - □. |
учебник с.86 выполнить устно РТ с.44 №1,2 |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
12.05 |
Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». |
учебник с.31-33 читать отвечать на вопросы |
Урок в РЭШ |
|
|
|
|
Окружающий мир |
12.05 |
Общественный наземный транспорт, воздушный и водный транспорт. Правила безопасного поведения на наземном, воздушном и водном транспорте. Инструктаж №85. |
учебник с.56-67 читать РТ с.39 №3 с.40 №1 с.43 №2 с.45 №1 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
13.05 |
Функция букв е, ё, ю, я. |
учебник с.81-82 читать РТ с.23-24 каждый выполняет свой вариант |
|
|
|
|
|
Математика |
13.05 |
Табличное вычитание. |
учебник с.87 №1, №2 |
Урок в ZOOM |
|
|
|
|
Литературное чтение |
13.05 |
Стихотворения о дружбе (В. Орлов, С. Михалков, Р. Сеф, В. Берестов). И Пивоварова "Вежливый ослик", Я. Аким "Моя родня" |
учебник с.39-41 читать выучить любое стихотворение наизусть |
Урок в РЭШ
|
|
|
|
|
ИЗО |
13.05 |
Наблюдение живой природы через задачи трех видов художественной деятельности.Образ лета в русском искусстве. Подведение итогов. |
учебник с.116-121 читать нарисовать рисунок о том, как вы проведёте лето. |
|
|
|
|
|
Физическая культура nikitchenko_ai@liceum75.ru
|
13.05 14.05 |
Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Подвижные игры. Спортивная игра: пионербол . Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями подбрасывать и подавать мяч. |
|
Выполнить тренировку в найк тренинг. если позволяют условия- Упражнения с мячом 1 Подбрасывание мяча над собой. 2.Подбрасывания мяча с хлопком руками с последующей ловлей. 3. Бросок мяча в пол с последующей ловлей. 4.Броски мяча в парах(от груди, из за головы, одной рукой. |
|
|
|
|
Русский язык |
14.05 |
Различение согласных твердых и мягких звуков. Обозначение их на письме буквами. |
учебник с.83-84 читать РТ с.26-27 выполнить работу 1 |
Урок в ZOOM |
|
|
|
|
Математика |
14.05 |
Вычитание вида 16 - □. |
РТ с.44 под чертой №1,2,3 |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
14.05 |
С. Маршак «Хороший день», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». |
учебник с.43-49 читать. с.43-47 выразительно читать |
|
|
|
|
|
Русский язык |
15.05 |
Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. |
учебник с.85-86 читать РТ с.28-29 каждый выполняет свой вариант |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
15.05 |
Освоение человеком космоса. |
учебник с.68-69 читать РТ с.48 №1 |
|
|
|
|
|
Музыка |
15.05 |
Сравнение тембров инструментов в процессе прослушивания композиций. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки. Музыка в цирковом представлении. |
Учебник с.68-69 читать |
|
|
|
|
|
Технология |
15.05 |
Инструкция №57. Ткань, ее разнообразие. Ткань и нитки как материал для творчества. Практическая работа. |
учебник с.66-69 читать поупражняться в строчке прямого стежка. |
|
|
|
|
|
Сроки: с 6 мая по 8 мая
Воспитательная работа 1Б класс: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Литературное чтение |
|
К. Чуковский «Телефон». М, Пляцковский "Помощник". Правила чтения по ролям. |
учебник с.17-20 выразительно читать |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
Обобщающий урок по изучаемому материалу. |
учебник с.22-23 читать, с.23 ответить устно на вопрос №1 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
06.05 |
Особенности проверочного и проверяемого слов. |
учебник с.63-66 читать с.67 упр.8(письменно) |
|
|
|
|
|
Математика |
06.05 |
Вычитание вида 13 - □. |
учебник с.84 читать РТ с.42 |
|
|
|
|
|
ИЗО |
06.05 |
Понятие коллажа. Материал для создания коллажа. Творческая работа «Сказочная страна». |
учебник с.110-111 читать. выполнить работу (по желанию) |
|
|
|
|
|
Физическая культура nikitchenko_ai@liceum75.ru
|
06.05 07.05 |
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод» |
|
Прыжки на скакалке различными методами |
выполнить тренировку в найк тренинг. |
|
|
|
Русский язык |
07.05 |
Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. |
учебник с.71-73 читать с.71 упр.18(письменно) |
|
|
|
|
|
Математика |
07.05 |
Вычитание вида 14 - □. |
учебник с.85 читать РТ с.43 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
08.05 |
Различение согласных звуков. Различение глухих и звонких согласных звуков. |
учебник с.74-77 читать с.76 упр.6(письменно) |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
08.05 |
Различие средств связи и средств массовой информации. |
учебник с.54-55 читать РТ с.37-38 |
|
|
|
|
|
Музыка |
08.05 |
Музыкальный инструмент – фортепиано. Игровые песни. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, гитара. |
учебник с.66-67 просмотреть иллюстрации. |
|
|
|
|
|