Класс: 3А
Сроки: с 27 апреля по 30 апреля
Воспитательная работа 3А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
СЮН: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык
|
27.04 |
Различие глаголов, отвечающих на вопрос "что сделать?" и "что делать?". |
с.102 упр.173 |
Школа имени Лобачевского
|
с.103 упр. |
к 28.04 |
Выполнить задание на Яндекс.Учебник |
Сдать до 30.04 |
Литературное чтение
|
27.04 |
Обобщающий урок по изучаемому материалу. |
- |
Школа имени Лобачевского
|
Пройти тест «Собирай по ягодке, наберушь кузовок №2» на testedu.ru |
к 28.04 |
Пройти тест «Собирай по ягодке, наберушь кузовок №2» на testedu.ru и отослать ответы с проверен-ными резуль-татами |
Сдать до 28.04 |
Английский язык Эл.адрес
|
27.04 |
Развлечения в выходной день в США |
С 117 |
|
С 117 №1 чт,пер устно сб с 95 № 1,2, слова учить |
К 29.04 |
|
|
Иностранный язык (английский (группа II) (учитель Усенко Е.В.) (эл. почта: usenko_ev@liceum75.ru)
|
27.04 |
Повторение изученного материала по теме “Выходной день” |
лексический материал: стр. 174, module 7; грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
- |
тренировочная работа: стр. 118 упр. 1-4 (выполнить упражнения в соответствии с заданием) |
29.04 |
тренировочную работу отправить на эл. почту учителя |
29.04 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
27.04 |
Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями бросать мяч в корзину. |
|
пройти по ссылке ознако миться с материалом
|
|
|
Составить комплекс на профилак тику нарушений осанки 6-8 упр. Выполнить комплекс, снять выполнение на видео и прислать видеоотчет на почту |
27.04-3.05 |
Русский язык
|
28.04 |
Неопределённая форма глагола.
|
с.106 – правило, упр.182 |
Тест:
|
с.106 – правило, упр.184 |
к 29.04 |
Пройти тест «Безударные гласные» |
Сдать 29.04 |
Литературное чтение
|
28.04 |
Л. Кассиль. "Отметки Риммы Лебедевой" (в сокращении). |
с.174 – читать |
Тест:
|
По ссылке можно выбрать любой электронный журнал и почитать его.
|
к 29.04 |
|
|
Математика
|
28.04 |
Способы умножения и деления суммы на число. |
с.83 – теория; с.83 № 1 (1 строчка), № 2 (устно), № 3 |
Видеоурок Тест: |
с.83 – повторить теорию; с.83 № 1 (2 строчка), № 4, задание под вопросом внизу страницы |
к 29.04 |
Пройти тест и отослать ответы с проверенными результатами |
Сдать 28.04 |
Окружающий мир
|
28.04 |
Страны Бенилюкса. |
с.118-119 - читать |
Школа имени Лобачевского (см. 2 часть) Презентация: Тест № 55 «На севере Европы»: |
с.118-119 – читать, пересказ; Пт с.73 |
к 30.04 |
Пройти тест №55»На севере Европы», записать ответы в таблицу. |
Сдать до 29.04 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
28.04 |
Подвижные игры на материале баскетбола. |
|
пройти по ссылке ознако миться с материалом |
ознакомиться и выполнять комплекс ссылка |
28.04-3.05 |
|
|
Русский язык
|
29.04 |
Неопределённая форма глагола. |
с.108 упр.186 (к глаголам необходимо поставить вопросы; не забываем над каждым словом указывать часть речи) |
|
с.108 упр.187 |
к 30.04 |
|
|
Литературное чтение
|
29.04 |
Л. Кассиль. "Отметки Риммы Лебедевой" (в сокращении). |
с.175- 178 - читать |
|
с.175- 178 – читать, подготовить краткий пересказ |
к 06.05 |
Устный опрос на ZOOM |
Опрос 06.05 |
Математика
|
29.04 |
Нахождение частного при делении двузначного числа на двузначное. |
с.84 – теория; с.84 № 1 (устно), № 2, № 6 |
Инфоурок:
|
с.84 – повторить теорию; с.84 № 3, № 5 (записать пояснения к каждому действию), задание под вопросом внизу страницы |
к 30.04 |
|
|
Технология
|
29.04 |
История игрушки. Особенности современных игрушек. Творческая работа «Игрушка из прищепки». |
с.103-106 - читать |
РЭШ: урок № 15
|
Изготовить свою игрушку из прищепки |
к 06.05 |
Изготовить свою игрушку из прищепки |
Сдать до 06.05 |
Английский язык Эл.адрес
|
29.04 |
Работа с текстом «Занятия для детей после школы в России |
|
|
|
|
сб. с 102 №5,6, с 104 № 10,11 |
К 06.05 |
Иностранный язык (английский) (группа II) (учитель Усенко Е.В.) (эл. почта: usenko_ev@liceum75.ru) |
29.04 |
Повторение изученного материала по теме “Выходной день” |
лексический материал: стр. 174, module 7; грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
- |
выполнить самостоятельную работу (будет отправлена родителям на личную эл. почту 26.04) |
- |
самостоятельную работу отправить на эл. почту учителя |
06.05 |
Русский язык
|
30.04 |
Изменение глаголов по числам. |
Просмотреть презентацию (первые 8 минут); с.109 – правило, упр.189 (списать весь текст) |
Школа имени Лобачевского
|
с.109 – правило, упр.190 |
к 06.05 |
|
|
Математика
|
30.04 |
Виды треугольников.
|
с.85 – теория; с.85 № 1, № 2, задание под вопросом внизу страницы |
РЭШ: урок № 63 Знайка: Тест: |
с.85 – повторить теорию; с.85 № 4 (не забываем указывать промежуточные результаты), № 5 |
к 06.05 |
Пройти тест и отослать ответы с проверенными результатами |
Сдать до 06.05 |
Окружающий мир
|
30.04 |
Страны Бенилюкса. |
с.120-124 – читать |
Пройти тест на СУП, раздел testedu.ru |
с.120-124 – читать, отвечать на вопросы, пересказ; Пт с.74, с.75 №7 |
к 07.05 |
Пройти тест «Бенилюкс» на testedu.ru и отослать ответы с проверен-ыми резуль-татами |
Сдать до 01.05 |
Музыка
|
30.04 |
Мир музыки Г.В. Свиридова, С.С. Прокофьева, П.И. Чайковский и Э. Григ. |
с.120-125 - читать |
РЭШ: урок № 4 ссылка
Тест: ссылка
|
с.120-125 – читать; пройти тест на testedu.ru |
к 08.05 |
Пройти тест и отослать ответы с проверенными результатами |
Сдать до 01.05 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
30.04 |
Спортивная игра: волейбол. Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями подбрасывать и подавать мяч. |
|
учебник по физической культуре стр. 24-33
|
ознакомиться и выполнять комплекс
|
30.04 |
|
|
ИЗО
|
08.05 |
Картина-пейзаж, ее особенности. Настроение природы в картинах. Творческая работа «Изображение пейзажа с разным настроением». |
с.114-119 – читать: подготовить гуашь |
|
с.114-119 – читать; просмотреть видео; работу выполнять гуашью |
к 12.05 |
Нарисовать пейзаж (можно свой из задания на с.119 (любой пейзаж на выбор), или можно как на видео) |
Сдать до 12.05 |
Сроки: с 20 апреля по 24 апреля
Воспитательная работа 3А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
СЮН: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык
|
20.04 |
Повторение изученного материала. |
с.128 упр.234 |
|
с.158 – выучить фразеологизмы (от «убить двух зайцев» и до конца) |
к 21.04 |
|
|
Литературное чтение
|
20.04 |
М.М.Зощенко "Великие путешественники". Описание главных героев. |
с.154-163 – читать, с.163 вопрос № 2, №3 (все устно) |
|
с.163 вопрос № 1 письменно (сравнить характер Стёпки и Миньки) |
к 21.04 |
|
|
Иностранный язык (английский (группа II) (учитель Усенко Е.В.) (эл. почта: usenko_ev@liceum75.ru)
|
20.04 |
Развлечения в выходной день в США |
лексический материал: стр. 174, module 7, unit 14 (“In the Park”); грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
- |
стр. 110 упр. 2 (переписать диалог, раскрывая скобки, письменно перевести диалог на русский язык); стр. 112 упр. 1 (письменно перевести предложения и ответить, соответствуют они картинке или нет) |
22.04 |
практическая работа (отправить выполненное задание на эл. почту) |
22.04 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
20.04 |
Спортивная игра: баскетбол. Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями передвигаться в позе баскетболиста без мяча. |
|
ознакомиться с материалом |
выполнить комплекс |
20.04-27.04 |
Подготовка творчес кого проекта Составить комплекс утренней гимнастики, снять на видео и прислать на почту. |
20.04-26.04 |
Русский язык
|
21.04 |
Знакомство с жанром письма. Составление письма. |
с.97 упр.167 + просмотреть презентацию |
|
Найти и записать в рабочую тетрадь пословицы и поговорки со словом «письмо» и «писать» (не менее 5) |
к 22.04 |
|
|
Литературное чтение
|
21.04 |
М.М. Зощенко «Великие путешественники». Сжатый пересказ текста. |
С.154-163 – читать, с.163 вопрос № 4, № 6 (все устно) |
|
с.164 вопрос № 7 - подготовить сжатый пересказ; с.164 вопрос № 5 (письменно) |
к 22.04 |
|
|
Математика
|
21.04 |
Виды треугольников. |
с.73 – повторить теорию; с.74 задание под вопросом внизу страницы, с.74 № 1(1 строчка записать в столбик), № 2 (под цифрой 1 записать в столбик), № 3 |
|
с.74 № 1(2 строчка записать в столбик), № 2 (под цифрой 2 записать в столбик), № 4 |
к 22.04 |
|
|
Окружающий мир
|
21.04 |
Страны на севере Европы. |
с.108-113 – читать, просмотреть презентацию (с 1 по 22 слайд включительно) |
Презентация: ссылка
Тесты: ссылка
|
Просмотреть 1 часть презентации (до 23 слайда) |
к 23.04 |
Выполнить тесты, записать ответы в таблицу (см.прикрепленный файл) |
Сдать до 23.04 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
21.04 |
Спортивная игра: баскетбол. Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями передвигаться в позе баскетболиста без мяча. |
|
|
выполняем комплекс: 3 по 10 сгибание разгибани рук в упоре лежа. 3 по 10 выпрыгивания из приседа. 3 по 10 подъем ног из положения лежа на спине. |
21.04 |
|
|
Русский язык
|
22.04 |
Знакомство с жанром письма. Составление письма. |
с.98 – страничка для любознательных |
|
с.97 упр.168 |
к 23.04 |
|
|
Литературное чтение
|
22.04 |
Н.Н. Носов «Федина задача». Особенности юмористического рассказа. |
с.164-169 – читать, вопрос № 1, № 2, № 3 (все устно) |
|
с.164-169 – читать, вопрос № 5 (устно) |
к 24.04 |
|
|
Математика
|
22.04 |
Повторение и обобщение изученного материала. |
с.76 № 3, № 7 (1 строчка), с.78 № 12 (1, 2) |
|
с.77 № 6, № 7 (2 строчка), с.78 № 12 (3, 4) |
к 23.04 |
|
|
Технология
|
22.04 |
Художественные техники из креповой бумаги. Практическая работа. Повторение изученного материала по разделу. |
с.100-101 - читать |
РЭШ: урок № 14 ссылка
|
с.101 – изготовление данного изделия или собственного |
Сдать до 30.04. |
с.101 – изготовление данного изделия или собственного |
Сдать до 30.04. |
Иностранный язык (английский) (группа II) (учитель Усенко Е.В.) (эл. почта: usenko_ev@liceum75.ru) |
22.04 |
Работа с текстом “Занятия для детей после школы в России” |
лексический материал: стр. 177 №7 (“Fun after School”); грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
- |
стр. 148 (письменно перевести текст на русский язык); упр. 1 (выбрать лишнее словосочетание), упр. 2 (описать картинки по образцу) |
27.04 |
самостоятельная работа (отправить выполненное задание на эл. почту) |
27.04 |
Русский язык
|
23.04 |
Глагол. Значение употребление в речи. |
с.99 - читать, с.101 – правило; упр.169 . |
|
с.101 упр.170; (домашнее задание из презентации не выполнять) |
к 24.04 |
|
|
Математика
|
23.04 |
Повторение и обобщение изученного материала. |
с.77 № 7 (3 строчка), с.78 № 11, с.79 № 18 |
|
с.79 № 16, № 17 |
к 24.04 |
|
|
Окружающий мир
|
23.04 |
Страны на севере Европы. |
с.114-117 – читать, отвечать на вопросы |
|
Просмотреть 2 часть презентации; Пт с.67-72 (с.72 № 9 – не выполнять) |
к 28.04 |
|
|
Музыка
|
23.04 |
Темы, сюжеты и образы музыки Л. Бетховена (на примере произведений «Лунная соната», «К Элизе», «Сурок»). |
с.112-113 – читать составить небольшой отзыв об одном из прослушанных произведений Бетховена, возможно нарисовать иллюстрацию к прослушанному произведению |
|
составить небольшой отзыв об одном из прослушанных произведений Бетховена; для повышения отметки, возможно, нарисовать иллюстрацию к прослушанному произведению |
Сдать до 30.04. |
Составить небольшой отзыв о прослушанном произведении |
Сдать до 30.04. |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
23.04 |
Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями вести мяч. |
|
ознакомиться с материалом |
прыжки на скакалке 3 по 100 |
23.04 |
|
|
Русский язык
|
24.04 |
Глагол. Значение употребление в речи. |
с.101 упр.171, упр.172 |
|
с.102 упр.173, упр.174 |
к 27.04 |
|
|
Литературное чтение
|
24.04 |
Н.Н. Носов «Телефон». |
с.170-172 – читать, ответить на вопрос после текста |
|
с.172 – ответить на вопросы «Проверим себя и оценим свои достижения» (устно) |
к 27.04 |
|
|
Математика
|
24.04 |
Приемы устных вычислений. |
с.82 – теория, № 1, № 2 (устно), № 3, задание под вопросом внизу страницы |
|
с.82 № 4, № 5 |
к 28.04 |
|
|
ИЗО
|
24.04 |
Картина-пейзаж, ее особенности. Настроение природы в картинах. Творческая работа «Изображение пейзажа с разным настроением». |
с.108-113 – читать; просмотреть ссылку на видео о Нижнетагильском музее изобразительных иск |
|
нарисовать любой герб города Золотого кольца России |
Сдать до 30.04. |
Нарисовать любой герб города Золотого кольца России |
Сдать до 30.04. |
Сроки: с 13 апреля по 17 апреля
Воспитательная работа 3А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык
|
13.04. |
Местоимения 3-го лица |
с.95 - правило, упр.165 (списать все предложения, у местоимений определить число, лицо и род) |
|
с.94 упр. 160 (списать оба предложения; выполнить синтаксический разбор 2-го предложения) |
к 14.04 |
|
|
Литературное чтение
|
13.04 |
А.П.Платонов «Еще мама» (в сокращении). Отношение автора к главному герою. |
с.137-143 – читать, вопрос № 1 - № 3 (все устно) |
|
с.143 вопрос № 6, № 8 (письменно) |
к 14.04 |
|
|
Английский язык Эл.адрес
|
13.04 |
Употребление настоящего длительного времени в вопросительной и отрицательной формах. |
параграф к М 7 грамматического справочника на с 169 |
|
С 106 №2 у, сб. с 90 №1,2,3 |
К 15.04 |
|
|
Иностранный язык (английский (группа II) (учитель Усенко Е.В.)
|
13.04 |
Выходной день в парке. Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени |
лексический материал: стр. 174, module 7, unit 14 (“In the Park”); грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
стр. 111 упр. 3 (устно прочитать и письменно перевести текст на русский язык; ответить на вопросы по тексту (записать полные ответы) |
15.04 |
- |
- |
|
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
13.04 |
Подвижные игры на развитие скорости бега. |
учебник по физической культуре стр.131
|
|
выполнить 20 приседа ний 20 отжима ний 20 упр. на пресс |
13.04-15.04
|
|
|
Русский язык
|
14.04. |
Местоимения 3-го лица. |
с.97 упр.166 (1-3 предложение; не забываем выполнять задание под буквами) |
|
с.97 упр.166 (4-6 предложение; не забываем выполнять задание под буквами) |
к 15.04 |
|
|
Литературное чтение
|
14.04 |
А.П.Платонов «Еще мама» (в сокращении). Отношение автора к главному герою. |
с.137-143 – читать, вопрос № 4, № 5, № 7 (все устно) |
|
с.137-143 – читать, краткий пересказ |
к 15.04 |
|
|
Математика
|
14.04 |
Приемы письменных вычислений. |
с.70 – теория, № 1 (устно), № 2, № 3, № 4, (все устно), № 7 + задание внизу под вопросом |
|
с.70 – повторить теорию, № 5, № 6 + с.70-71 - ребусы на полях |
к 15.04 |
|
|
Окружающий мир
|
14.04 |
Страны, с которыми граничит Россия. |
с.106-117 - читать, отвечать на вопросы, пересказ; просмотреть презентацию: |
РЭШ: урок № 30
|
Пт с.62-66 |
к 16.04. |
|
|
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
14.04 |
Упражнения игрового характера, направленные на овладение умениями вести и останавливать мяч. |
учебник по физической культуре читать стр 19-23 |
|
выучить основные части тела и основные внутренние органы человека и скелет записать в тетрадь |
14.04-16.04 |
|
|
Русский язык
|
15.04 |
Роль местоимений в предложении. |
с.98 упр.2, 3, 4 |
|
с.98 упр. 1 |
к 16.04 |
|
|
Литературное чтение
|
15.04 |
М.М.Зощенко «Золотые слова» (в сокращении). Чтение по ролям. |
с.144-153 – читать, вопрос № 1, № 2, № 3, № 4 (все устно) |
|
с.144-153 – читать, вопрос № 7, № 8 (устно) |
к 17.04 |
с.145 вопрос № 5, № 6 (письменно) |
Сдать 20.04. |
Математика
|
15.04 |
Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. |
с.71 – теория, № 1 (устно), № 2, № 3 (устно), № 4 (решить прямую задачу), № 5 (1 строчка)
|
|
с.71 – повторить теорию, № 4 (решить обратную задачу), № 5 (вторая строчка), задание внизу под вопросом |
к 16.04 |
|
|
Технология
|
15.04 |
Изонить. Приемы изготовления изделий в художественной технике изонить. Практическая работа. |
с.98-99 - читать |
РЭШ: урок № 14
|
выполнить любую творческую работу в технике изонить |
к 22.04 |
выполнить любую творческую работу в технике изонить |
к 22.04 |
Английский язык Эл.адрес
|
15.04 |
Выходной день в парке. Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени. |
Параграф к М 7 грамматического справочника на с 169 |
|
|
|
Упр.из сб с 91 №4,5 |
К 20.04 |
Иностранный язык (английский) (группа II) (учитель Усенко Е.В.) (эл. почта: usenko_ev@liceum75.ru)
|
15.04 |
Подготовка творческого проекта “Мой день в парке”. Работа с текстом “Игрушечный солдатик” |
лексический материал: стр. 174, module 7, unit 14 (“In the Park”); грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) |
- |
- |
- |
стр. 111 упр. 4 (письменно описать день в парке - 8 пред. (образец на стр. 111 упр. 3) |
20.04 |
Русский язык
|
16.04. |
Повторение изученного материала. |
с.139 упр.261, с.140 упр.264 |
|
с.139 упр.260 |
к 17.04 |
|
|
Математика
|
16.04 |
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. |
с.72 – теория, № 1 (устно), № 2, № 4 (1 столбик письменно, 2 и 3 – устно), № 5 + задание внизу под вопросом |
|
с.72 – повторить теорию, № 3, № 6, № 7 (1 и 3 уравнение) |
к 21.04 |
|
|
Окружающий мир
|
16.04 |
Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран, народов, религий на Земле. |
с.106-117 - читать, отвечать на вопросы, пересказ; просмотреть презентацию : https://yadi.sk/i/_jgjHgjSpVkgew
|
|
Пт с.67-72 |
к 21.04. |
подготовить сообщение по выбору: Пт с.66 №5 или Пт с.70 № 9 |
Сдать 17.04. |
Музыка
|
16.04 |
Контрастные образы программной сюиты и симфонии (на примере произведений Э.Грига «Пер Гюнт», симфонии №3 Л.Бетховена «Героическая» |
с.102-105 - читать |
Послушать мелодии |
с.105 – выполнить задания № 2 и № 3 |
к 23.04 |
с.105 – выполнить задания № 2 и № 3 |
к 23.04 |
Физическая культура
vorobeva_mv @liceum75.ru |
16.04 |
Подвижные игры на материале футбола. |
учебник по физической культуре читать стр. 24 - 31 |
выполнить 20 приседаний 20 отжиманий 20 упр. на пресс |
16-19.04 |
составить и записать в тетрадь комплекс из 10 упр. на профилактику плоскостопия Сделать фото и выслать на электронную почту |
16-19.04 |
|
Русский язык
|
17.04. |
Повторение изученного материала. |
с.138 упр. 256 (выполняем все задания, кроме морфологического разбора глагола «высунул») |
|
с.139 упр.258 |
к 20.04 |
|
|
Литературное чтение
|
17.04 |
М.М.Зощенко «Великие путешественники» |
с.154-163 – читать, вопрос № 1 - № 6 (все устно) |
|
с.154-163 – читать, вопрос № 7 |
к 20.04 |
|
|
Математика
|
17.04 |
Виды треугольников. |
с.73 – теория, № 1, № 2, № 3 |
|
с.73 – повторить теорию, с.73 № 4, с.72 № 7 (2 и 4 уравнение) |
к 17.04 |
|
|
ИЗО
|
17.04 |
Музеи искусства. Ведущие художественные музеи России и региональные музеи. |
с.108-109 - читать |
РЭШ: урок № 17
|
нарисовать любой герб города Золотого кольца России |
к 24.04 |
нарисовать любой герб города Золотого кольца России |
к 24.04 |
Сроки: с 6 апреля по 10 апреля
Воспитательная работа 3А класс: ссылка
График консультаций: ссылка
Предмет |
Дата урока |
Тема урока |
Учебный материал |
Текущий контроль |
Контрольные точки |
|||
Учебник | ЭОР | Домашнее задание | Срок выполнения | Форма контроля | Срок выполнения | |||
Русский язык |
06.04 | Работа над ошибками. Безударные окончания имен прилагательных. | с.86 упр.150 (устно разобрать памятку), упр.151 (списать текст; над каждым словом указать часть речи; в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу; выполнить морфологический разбор любого прилагательного) |
РЭШ: урок № 69 |
с.82-83, 85 – повторить правило; упр.153 | 07.04 | ||
Литературное чтение |
06.04 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | с.123-128 – читать, вопрос № 1, № 2, № 3, № 4 (все устно) |
РЭШ: урок № 53 |
с.123-128 – читать; с. с.128 вопрос № 5 (письменно) | 07.04 | с.128 вопрос № 5 (письменно) |
сдать 10.04 |
Английский язык Эл.адрес
|
06.04 | Виды Британских домов. | параграф к М 7 грамматического справочника на с 169 | изучить параграф М 7 грамматического справочника на с 169 | 08.04 | |||
Иностранный язык (английский (группа II) (учитель Усенко Е.В.)
|
06.04 | Занятия в выходной день. Употребление настоящего длительного времени в утвердительной форме | лексический материал: стр. 106 упр. 1, стр. 174 (module7, unit13) |
|
стр. 106(переписать выделенные словосочетания в тетрадь, перевести на русский язык); стр. 107 упр. 4 (письменно перевести диалог) | 08.04 | ||
Русский язык |
07.04 | Работа над ошибками. Безударные окончания имен прилагательных. | с.84 упр.146 (списать все предложения, выполнить синтаксический разбор 1-го предложения; над именами прилагательными указать падеж) |
РЭШ: урок № 70 |
с.85 упр.148 (вставить пропущенные буквы зелёной пастой, выделить орфограмму, написать проверочное слово, записать текст и заголовок; определить число, род и падеж выделенных имен прилагательных и имен существительных) | к 08.04 | с.90 – проект «Имена прилагательные в загадках» | сдать 10.04 |
Литературное чтение |
07.04 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Выразительное чтение диалога. | с.123-128 – читать, вопрос № 6, № 7 (устно) | с.123-128 –пересказ | к 08.04 | |||
Математика |
07.04 | Приемы устных вычислений. | с.66 – теория, № 1, № 2, № 3; задание под вопросом + поля |
РЭШ: урок № 56 |
с.66 № 6, № 7 | к 08.04 | ||
Окружающий мир |
07.04 | Города Золотого кольца. Подготовка творческого проекта «Музей путешествий». |
с.86-89 – читать, отвечать на вопросы, пересказ; просмотреть презентацию «Золотое кольцо России, 1 часть» за 07.04; ПТ с.53-54 (заполнить таблицу до города Ярославль) |
РЭШ: урок № 29 |
ПТ с.53-54 (заполнить таблицу до города Ярославль) | к 09.04 | ||
Русский язык |
08.04 | Личные местоимения. | с.91-93 – теория + правило, упр.156 (устно), упр. 157 (указать вид предложений по цели высказывания и по интонации) |
РЭШ: урок № 71 |
с.91-93 – повторить теорию и правило; упр.158 (придумать и записать предложение с любым местоимением во множественном числе; в данное предложение вставить пропущенное местоимение, подчеркнуть основу предложения) | к 09.04 | ||
Литературное чтение |
08.04 | А.П. Платонов «Цветок на земле». | с.129-136 – читать, вопрос № 2,№ 3, № 4 (все задания устно) |
РЭШ: урок № 54 |
с.129-136 – читать, вопрос № 5, № 6 | к 10.04 | с.135 вопрос № 1, 8 (оба задания письменно) |
сдать 10.04 |
Математика |
08.04 | Приемы устных вычислений. | с.67 – теория, № 1, № 2 (устно), № 3 (устно), № 4 , № 5, задание под вопросом (устно) + поля |
РЭШ: урок № 57 |
с.67 № 6, № 7, № 8 | к 09.04 | ||
Технология |
08.04 | Филигрань и квиллинг. Сравнение двух цветов декоравно-прикладного искусства. Творческая работа «Цветок к 8 марта». | с.90-95 – читать |
РЭШ: урок № 14 |
с.93 – выполнять пробное упражнение и творческую работу | к 15.04 | с.94-95 – выполнить работу |
сдать 15.04 |
Английский язык Эл.адрес
|
08.04 | Занятия в выходной день. Употребление настоящего длительного времени в утвердительной форме. | Параграф к М 7 грамматического справочника на с 169 | c 106 №1 чтение, пер. п | К 15.04 | |||
Иностранный язык (английский) (группа II) (учитель Усенко Е.В.) | 08.04 | Употребление настоящего длительного времени в вопросительной и отрицательной формах | грамматический материал: стр. 169-170 (модуль 7) | стр. 108 упр. 1 (переписать предложения, выбрав подходящую грамматически форму, перевести предложения на русский язык) | 13.04 | |||
Русский язык |
09.04 | Личные местоимения. | с.95 – правило, упр.159 (не забываем выполнять задания под цифрами) | с.95 – правило, упр.161 (не забываем выполнять задания под цифрами) | к 10.04 | |||
Математика |
09.04 | Приемы устных вычислений. | с.68 – теория, № 1, № 2, № 3 (с проверкой), № 4 + поля | с.68 № 5 + задание под вопросом | к 10.04 | с.68 № 5 + задание под вопросом | сдать 10.04 | |
Окружающий мир |
09.04 | Города Золотого кольца. Подготовка творческого проекта «Музей путешествий». |
с.90-97 – читать, отвечать на вопросы, пересказ; просмотреть презентацию «Золотое кольцо России, 2 часть» за 09.04; ПТ с.54-57 |
Пт с.54-57 | к 14.04 | |||
Музыка |
09.04 | Музыкальные инструменты – флейта и скрипка. Их выразительные возможности (на примере произведений И.-С.Баха «Шутка», Н.Паганини «Каприс»). | с.96-101 - читать | см. файл | письменно дать определение понятиям: композитор, исполнитель, слушатель, виртуоз; с.101 – задание внизу страницы письменно в альбом | к 16.04 | письменно дать определение понятиям: композитор, исполнитель, слушатель, виртуоз; с.101 – задание внизу страницы письменно в альбом | сдать 16.04 |
Русский язык |
10.04 | Личные местоимения. | с.91-93, 95 – правило, упр.162 (выполняем все задания к упражнению), упр.164 | с.91-93, 95 – повторить правило, упр.163 (не забываем выполнять синтаксический разбор 1-го предложения) | к 13.04 | |||
Литературное чтение |
10.04 | А.П. Платонов "Цветок на земле". Чтение по ролям. | с.129-136 – читать по ролям | с.129-136 – читать, вопрос № 7 | к 13.04 | |||
Математика |
10.04 | Приемы устных вычислений. | с.69 – теория, № 1, № 2 (устно), № 3, № 4, № 6 | с.69 № 5, № 6, задание под вопросом | к 14.04 | |||
ИЗО |
10.04 | Оформление города к празднику. Атрибуты городского праздника. Творческая работа «Праздник в городе». | с.102-103 - читать | нарисовать рисунок «Праздник в городе» | переслать мне отметку за выпол-ненную работу (см.альбом или дневник за 10.03) |
сдать 10.04 |