Наставничество

 

№ п/п

Наименование данных

Сведения, информация, документы

 1. Федеральный уровень.

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

Распоряжeниe МП РФ от 25.12.2019 №Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

 2. Региональный уровень.

Программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в Свердловской области

 3. Муниципальный уровень.

Программа поддержки и развития наставничества в городе Нижний Тагил

Приказ Управления образования Администрации города Нижний Тагил от 15.06.2020 №591 "Об утверждении Типового положения о наставничестве в муниципальных образовательных учреждениях, находящихся в ведении и подведомственных управлению образования"

 4. Школьный уровень.

Положение о наставничестве в МБОУ СОШ №75/42

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №75/42

Приказ об утверждении положения о системе наставничества и утверждении дорожной карты (плана мероприятий) по реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №75/42

Приказ о назначении наставников молодым учителям в МБОУ СОШ №75/42 от 31.08.2022

Приказ о назначении наставников молодым учителям в МБОУ СОШ №75/42 от 01.09.2023

Положение о реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №75/42

Программа реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №75/42

 

19 декабря 2022 года учитель физики Курьез Виктория Александровна приняла участие в муниципальном этапе Всерос­сий­ского конкурса «Педагогический де­бют», основной целью которого является под­держка работников системы образова­ния, обеспечивающих образовательную дея­тельность обучающихся, повышение пре­стижа их профессии, а также создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников.

Конкурс проводился в два этапа – заочный и очный. Задания, предложенные участникам конкурса, носили теоретический, практико-ориентированный и творческий характер. В рамках заочного этапа конкурсантам нобходимо было написать эссе. Викторией Александровной было подготовлено эссе на тему «Урок, который мне запомнился», в котором учитель сумел показать неординарность и глубину педагогического мышления, а также проявил при этом творческий подход. Кроме того, в рамках проведения заочного этапа конкурсантам требовалось представить образовательный проект, Интернет-ресурс и видео-визитку. При выполнении всех заданий заочного этапа Виктория Александровна проявила оригинальность и глубину суждений, умения аргументировать, отстаивать свою точку зрения и проявлять креативность, вследствие чего учитель был приглашен на очный этап конкурса, в рамках которого участникам требовалось представить видео-фрагмент урока, а также подготовить публичное выступление на тему «У меня это хорошо получается». При выполнении последнего задания Виктория Александровна продемонстрировала понимание основных проблем образования, показала культуру речи, свою мировоззренческую, ценностно-ориентированную и личностную позицию.

По результатам проведения муниципального этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» учитель физики Курьез Виктория Александровна заняла IIIместо и была приглашена на региональный этап конкурса.