Информация об организации отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием (ЛДП) при МБОУ СОШ №75/42 в период осенних каникул 2022 года

В период осенних каникул отдых детей в лагере с дневным пребыванием МБОУ СОШ №75/42 будет организован  с 31 октября 05 ноября 2022 года (5 рабочих дней)

Количество мест: 20 (в том числе 6 льготных путевок)

Начальник ЛДП МБОУ СОШ №75/42 Абдыева Татьяна Анатольевна

Регистрация заявлений в лагеря с дневным пребыванием (ЛДП):

 Начало регистрации: 08:00 час. 05.10.2022

Окончание регистрации: 20:00 час. 15.10.2022

 

Стоимость путевки в ЛДП - 919,00 руб.

Размер родительской платы - 183,80 руб.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ можно подать в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru или Портал образовательных услуг Свердловской области - https://edu.egov66.ru/ с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для подачи заявления через ЕПГУ необходимо пройти регистрацию.

Примерный алгоритм регистрации заявлений в электронном виде в ЛДП на осенние каникулы на Портале

 

Если заявление зарегистрировано в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, полный пакет документов необходимо предоставить в выбранное образовательное учреждение (ЛДП) или в МФЦ не позднее 17 октября 2022 года.

 

Заявление также можно подать очно в МБОУ СОШ №75/42 (ЛДП) по адресу: Победы, 35, кабинет №21 с 05 по 15 октября 2022 г. с 14.00 до 16.00. Сотрудник ответственный за прием заявлений в ЛДП МБОУ СОШ №75/42 Кухар Светлана Владимировна, тел. 43-56-40

или через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

МФЦ Дзержинского района - пр. Вагоностроителей, 64

МФЦ Ленинского района – ул. Космонавтов, 45

МФЦ Тагилстроевского района - ул. Металлургов, 46 Б

 

Перечень документов, необходимых для подачи заявления:

1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);

2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);

3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

- в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

- справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия

- для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области

- документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями)

- для детей из многодетных семей

- справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей

- для детей из семей безработных родителей, состоящих на учете в ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости»

- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение

- для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца

- документы, утверждённые постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 года № 558-ПП «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Свердловской области»

- для относящихся к иной категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5) документ, подтверждающий право на

5.1.) первоочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя

- для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- для детей военнослужащих по месту жительства их семей.

- справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации

- для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;

- для вич-инфицированных детей.

 

- медицинское свидетельство о смерти

 

- для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- копия трудовой книжки

- для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти

- для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

5.2.) внеочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя

- для детей прокуроров,

- для детей сотрудников Следственного комитета,

- для детей судей.

 

Внимание! 

При регистрации заявления в электронном виде необходимо обязательно выбрать одну из двух льготных категорий:

-   ЛДП_ дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах      100 % средней стоимости из средств бюджета,

- ЛДП_дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан.

 

Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов:

 - в ЛДП образовательного учреждения,

- в любом МФЦ.

Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ»; в случае отказа - статус «Отказ».

 

Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ») и путёвок производится в выбранном образовательном учреждении (ЛДП) при предъявлении чека об оплате.

 

ОПЛАТА ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА В ОТДЕЛЕНИИ ЛЮБОГО БАНКА ПО РЕКВИЗИТАМ, УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в выбранное образовательное учреждение (ЛДП)